Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Содержание
Общие сведения об образовательной организации .............................................3
Раздел I. Аналитическая часть ..........................................................................3
1. Оценка образовательной деятельности .......................................................4
2. Оценка системы управления организации…………………………………………6
3. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования…………………………………………………………………………………7
4. Оценка организации образовательной деятельности……………………………8
5. Оценка качества кадрового обеспечения ...................................................9
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения………………………………………………………………………………..12
7. Оценка материально-технической базы…………………………………………..12
8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования…………………………………………………………………………….....13
Раздел II. Результаты анализа показателей деятельности организации………..14
2
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад № 21
пос. Калининский Моздокского района Республики
Северная Осетия-Алания
(МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский)
Руководитель
Гаджиева Ольга Ивановна
Адрес организации
363701, РСО-Алания, Моздокский район,
п. Калининский, ул. Подгорная, 48
Телефон, факс
8(86736)94-7-42
Адрес электронной
почты
79288589247@yandex.ru
Учредитель
Администрация местного самоуправления
Моздокского района
Дата создания
01.09.1980 г.
Лицензия
№ 2337 от 25 апреля 2016г, серия 15Л01 № 0001253
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 пос. Калининский Моздокского района Республики Северная
Осетия-Алания (деле - детский сад) расположено в жилом секторе в отдельно
стоящем приспособленном одноэтажном здании, построенном в 1973 году,
вдали от промышленных предприятий и проезжей части, рассчитано на 30
мест.
Общая площадь здания 345,5 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 271,7
кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования. Образование осуществляется на русском языке.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада. Рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу, выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 7.30 до 18.00.
3
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Раздел I. Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУдетский сад № 21 пос. Калининский, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022г.
№ 371-ФЗ Детский сад провёл организационные мероприятия по внедрению
федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
утверждённой приказом Минпросвещения России от 25.11.2022г. № 10128
(далее – ФОП ДО), в соответствии с утверждённой дорожной картой. Была
создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО.
Результаты:
- утвердили новую образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее – ООП ДО) и ввели в действие с 01.09.2023г.;
скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО;
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников.
На 30.12.2023г. Детский сад посещали 33 воспитанника в возрасте от 2 до
6 лет. В детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей
направленности:
- младшая разновозрастная группа (2-4г.) – 19 детей;
- старшая разновозрастная группа(4-6 л.) – 14 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования.
Календарный план воспитательной работы составлен с учетом федерального
календарного плана воспитательной работы и включает в себя общесадовские
и групповые мероприятия.
4
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу на 30.12.2023г
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
24
88%
Неполная с матерью
3
12%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено опекунство
0
0%
Состав семьи
Полная
Характеристика семей по количеству детей на 30.12.2023г
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
4
14,8%
Два ребенка
7
25,9%
16
59,2%
Количество детей в
семье
Три ребенка и более
Распределение воспитанников по возрасту на 30.12.2023г
в том числе в возрасте, лет
Всего
детей
2 года
3 года
33
13
9
4 года
8
5 лет
6 лет
7 лет
3
0
0
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи педагогов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2023 году дополнительное образование в Детском саду реализовывалось
по художественному направлению. Источник финансирования: средства
бюджета. Подробная характеристика представлена в таблице:
Направленность/
№
Форма
Наименование
п/п
организации
программы
Год,
количество
Возраст
Бюджет
воспитанников
2023г.
Платно
1. Художественное
1.1
Весёлые нотки
кружок
5-7 лет
3
+
5
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Анализ показывает, что дополнительное образование в Детском саду
реализуется достаточно активно, постоянно обновляется его содержание,
методы и формы работы с детьми, присутствует творческая, авторская
позиция педагога. Малое количество детей, охваченных дополнительным
образованием, объясняется преобладанием детей младшего возраста. На
занятиях в кружке дети занимаются с 5 лет.
2. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
педагогический совет, общее собрание работников, родительский комитет.
Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
Детским садом
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
6
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада. По итогам 2023 года система управления Детского сада
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех
участников образовательного процесса. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
3. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников
проводится в два этапа: сентябрь — первичная диагностика, май — итоговая
диагностика.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования (ООП ДО). Карты включают анализ
уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на
конец 2023 года выглядят следующим образом:
Выше нормы
Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров
Качество
освоения
образовательных
областей
Норма
Ниже нормы
Итого
%
воспитанников
Кол-во
в пределе
нормы
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
10
30,3
19
57,6
4
12,1
33
87,9
13
39,4
17
51,5
3
9,1
33
90,9
В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников старшей группы в количестве 6 человек на предмет оценки
7
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности);
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль;
- обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего;
возможностей
распределения
и переключения
внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со
средним и высоким уровнем развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
4. Оценка организации образовательной деятельности
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет
в младшей разновозрастной группе:
- с детьми от 2 до 3 лет – до 10 мин;
- с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в старшей разновозрастной группе:
- с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
- с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей.
Выявление
и
развитие
способностей
воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей
в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
8
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
образовательных областей и другое), так и традиционные (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на
сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального
здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Педагоги Детского сада ежедневно при организации образовательного
процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
Чтобы не допустить распространения вирусных инфекций, администрация
МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский в 2023 году продолжила
соблюдать профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.
Воспитательно-образовательный процесс в Детском саду в 2023 году
строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в
дошкольных учреждениях, обеспечивает развитие личности, мотивацию и
способности детей в различных видах деятельности.
5. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100% согласно штатному
расписанию. Всего работают 13 человек. Педагогический коллектив детского
сада насчитывает 3 воспитателя и 1 специалиста (музыкальный руководитель).
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги – 8,25/1;
- воспитанники/все сотрудники – 2,5/1.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 6 работников
Детского сада, из них 4 педагога. Педагоги и руководитель прошли курсы
повышения квалификации «Внедрение новой федеральной образовательной
программы для педагогов детского сада» в объёме 144ч., принимали участие в
межрегиональной научно-практической конференции «Векторы развития
9
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
современного дошкольного образования. Территория инноваций» (МПАДО), в
вебинаре «Федеральная образовательная программа. Переходный период. Как
быть и что делать» (МПАДО). Руководитель Детского сада получает высшее
образование в СОГУ им. К.Л. Хетагурова г. Владикавказа по специальности
дошкольное образование.
Диаграммы с характеристиками кадрового состава детского сада
Педагогический стаж кадров
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
свыше 30 лет
0
от 25 до 30 лет
0
от 20 до 25 лет
3
от 15 до 20 лет
1
от 10 до 15 лет
0
от 5 до 10 лет
0
от 0 до 5 лет
0
Образование педагогов
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
высшее
0
среднее педагогическое
студенты
4
0
10
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Уровень квалификации педвгогов
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
без категории
1
соответствие
3
первая
высшая
0
0
По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение
профессиональных стандартов. Из 4 педагогических работников Детского сада
все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
Их
должностные
инструкции
соответствуют
трудовым
функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
С 01.09.2023г. Детский сад применяет профстандарт педагога
дополнительного образования, утвержденный приказом Минтруда России
от 13.03.2023 от 22.09.2021 N 652н. На должность педагога дополнительного
образования принят педагогический работник из числа педагогов Детского
сада.
В августе 2023 года на заседании установочного педагогического совета
было организовано знакомство педагогов с новым Порядком аттестации
педагогических
работников,
который
был
утвержден
приказом
Минпросвещения от 24.03.2023 № 196.
В течение полугодия с педагогами проводилась работа по следующим
направлениям:
- аналитико-диагностические мероприятия;
- психологическое сопровождение;
- организационно-методическое сопровождение
Созданные в Детском саду кадровые условия обеспечивают качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями
обновления дошкольного образования. Педагоги Детского сада постоянно
повышают свой профессиональный уровень, знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются
самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
11
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
6. Оценка учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд представлен методической литературой и
учебными пособиями по реализуемой основной образовательной программе,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского
сада. В каждой возрастной группе имеется методическая литература и
учебные пособия по всем образовательным областям, рекомендованные для
планирования воспитательно-образовательного процесса, в соответствии
с обязательной частью ООП ДО.
Методический кабинет оснащён
компьютерным оборудованием
(компьютер, ноутбук, принтер, мультимедийный проектор). В методическом
кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Оборудование и оснащение методического кабинета
достаточно для реализации образовательных программ. Тем не менее,
оборудование и оснащение методического кабинета для реализации
образовательных программ нуждается в пополнении.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- программное обеспечение, позволяющее работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами;
- выход в Интернет, наличие электронной почты и официального сайта
https://21-mozdoksad.tvoysadik.ru/, страницы сообщества в социальных сетях
https://vk.com/public216676905.
С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса
(педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности
информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения, на
сайте ДОУ и на странице сообщества ДОУ размещена информация,
определѐнная законодательством.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
7. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 2;
- кабинет заведующего – 1;
- медицинский кабинет – 1;
- пищеблок – 1;
12
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В
развивающей
среде
групп
отражены
основные
направления
образовательных областей ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие, художественно-физическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда групп учитывает
особенности реализуемой ОП ДО и меняется в зависимости от возрастных
особенностей
детей,
периода
обучения,
комплексно–тематического
планирования. Оборудование и пособия регулярно обновляются и
пополняются.
В 2023 году в Детском саду был проведён косметический ремонт
групповых помещений и пищеблока, игрового оборудования, расположенного
на территории.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
8. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Система
качества
дошкольного
образования
в
Детском
саду
рассматривается как система контроля внутри ДОО, которая включает в себя
интегративные качества:
- качество методической работы;
- качество воспитательно-образовательного процесса;
- качество взаимодействия с родителями;
- качество работы с педагогическими кадрами;
- качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и
своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих
решений.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
13
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
Раздел II. Результаты анализа показателей деятельности
организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023г.
Показатели
Единица
измерения
Кол-во
на
30.12.2023г
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования, в том числе
обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (8–12 часов)
33
33
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников до 3 лет
человек
13
Общее количество воспитанников от 3 до 8 лет
человек
10
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент)
ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания
33/100%
12–14-часового пребывания
0/0%
12–14-часового пребывания
0/0%
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
человек
общей численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0/0%
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
33/100%
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
0/0%
день
3,3
человек
4
с высшим образованием
0
высшим образованием педагогической
0
14
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
направленности (профиля)
средним профессиональным образованием
0
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
4
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по
(процент)
результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
с высшей
0/0%
с первой
0/0%
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических
(процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет
0/0%
больше 30 лет
0/0%
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических
(процент)
работников в
возрасте:
до 30 лет
0/0%
от 55 лет
0/0%
Численность (удельный вес) педагогических и
человек
административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
6/100%
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей
численности таких работников
5/83,3%
человек
(процент)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/ 1 педраб./
человек 8 воспит.
да/нет
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
15
Отчёт о результатах самообследования МБДОУ-детский сад № 21 пос. Калининский за 2023 год
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность в расчёте на одного
ребёнка
кв. м.
3,7 кв.м.
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м.
66,9 кв.м.
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
нет
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют среднюю квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
16